Система менеджмента качества (СМК) в медицинских организациях это комплекс процессов, стандартов и процедур, направленных на обеспечение высокого качества медицинской помощи, минимизацию рисков и повышение эффективности работы учреждения. 

Юлия Сортова, заведующая Королёвской подстанцией скорой медицинской помощи, о внедрении системы менеджмента качества:

"Для меня - как для начинающего руководителя - внедрение СМК в вверенном мне подразделении - это огромная помощь в выстраивании понятных рабочих процессов, возможность разобраться во всех механизмах работы, понять наиболее проблемные моменты и скорректировать работу подстанции. Ранее я уже сталкивалась с этой системой, с её становлением, правда, в научной  организации,  поэтому цели и задачи мне понятны, а значит, могу объяснить это руководителям рабочих групп, коллегам простыми словами".

Кому и чем полезна работающая СМК в организации?

Пациентам: это повышение безопасности и эффективности лечения и удобство и прозрачность работы организации. 

Медицинской организации: это снижение затрат за счёт оптимизации процессов и повышение репутации и доверия пациентов. 

Персоналу: повышение квалификации и вовлечённости сотрудников и чёткие алгоритмы работы и стандартизация процессов.  Королевская подстанция только внедряет данную систему, но уже сейчас заметно, как многие ранее непонятные процессы надёжно вошли в ежедневную жизнь подстанции, значительно облегчая и улучшая  ежедневную работу.

Другие новости

23 июня 2025

Рассказываем о том, как быстро получить электронную справку о вызове скорой помощи и для чего она может пригодиться.

Подробнее
26 декабря 2024

Грипп проходит за несколько дней, однако он опасен обострениями хронических заболеваний и осложнениями

Подробнее
Целевое обучение по программам ординатуры
30 января 2024

ГБУЗ МО "Московская областная станция скорой медицинской помощи» объявляет набор врачей для выдачи целевых направлений в организации, осуществляющие образовательную деятельность по программам ординатуры.

Подробнее
Оставить обращение

Оставить обращение